Рейтинг@Mail.ru

г. Набережные Челны,

ул. Набережная Тукая, д. 33

т. +7 (8552) 71-51-91

факс. +7 (8552) 71-30-97

e-mail: college_art@mail.ru

Главная / Все новости / Мастер-классы в п. Круглое поле в рамках творческого проекта «Искусств связующая нить»
Мастер-классы в п. Круглое поле в рамках творческого проекта «Искусств связующая нить»

Мастер-классы в п. Круглое поле в рамках творческого проекта «Искусств связующая нить»

12 декабря преподаватели музыкального отделения дали мастер-классы в п. Круглое поле в рамках творческого проекта «Искусств связующая нить» (цикл обучающих мастер-классов и концертов в малых городах и сельских поселениях районов РТ).

Образовательные мероприятия рассчитаны на несколько дней. В них примут участие воспитанники музыкальных школ и домов культуры поселков Круглое поле, Новотроицкое и близлежащих деревень района. Занятия будут проводить ведущие преподаватели Набережночелнинского колледжа искусств.

Сегодня мастер-классы для учащихся провели:
Гараева Нурия Гаязовна (отделение «Фортепиано»)
Додарбеков Алишер Мансурджонович ( отделение «Вокальное искусство»)
Зиганшина Вера Александровна (отделение «Вокальное искусство»)
Фёдоров Николай Прокопьевич (отделение «Инструменты народного оркестра»).

В качестве приветственного слова для зрителей выступили студенты колледжа искусств. В концертной программе было много разнообразной вокальной и народной музыки. Ребята пели и играли как сольно, так и в ансамбле. Яркими эмоциями и зажигательными ритмами порадовали юных зрителей студенты народного отделения (ансамбль «VIVO», преп. Бахтиярова Э.А.). В их исполнении прозвучали: парафраз на тему «Московские окна» и «Ты, Егор кудрявой».

Мастер-классы прошли в комфортной обстановке. Преподаватели-вокалисты в своей работе с учащимися сделали акцент на базовых упражнениях — дыхательная гимнастика, дикция, азы актерского мастерства. Преподаватели других отделений также провели занятия, анализируя возможности и навыки учеников, давая им ценные замечания согласно их уровню музыкального развития.

На верх