I. Специальность:
1.Мажорные , минорные гаммы и арпеджио трезвучий, доминантсептаккордов и уменьшенных септаккордов в тональности до четырёх знаков (в умеренном движении).
2.Один этюд.
3.Произведение крупной формы (соната, концерт, фантазия) или две разнохарактерные пьесы.
4.Чтение с листа музыкального текста (по указанию комиссии).
II. Сольфеджио (письменно и устно)
Письменная часть :
1.Запись одноголосного диктанта 8 – 10 тт. Время — 20 – 25 мин. Количество проигрываний 8 – 10.
2.Определение на слух аккордовой последовательности в тональности из 8-10 аккордов с включением Т53, S53, D53, D7 с обращениями.
3. Определение на слух заданий вне лада: ладов (3 вида минора, мажор, пентатоника мажорного и минорного наклонения, 4 лада народной музыки – дорийский, лидийский, миксолидийский, фригийский), интервалы простые и характерные, тритоны, аккорды(Б53, М53, Мd7 с обращениями, Ув. 53, Ум. 53, Ум.7-акк).
Устная часть:
1.Пение в тональности:
а)гамм мажорных и минорных (3 вида), ступеней;
б)диатонических и характерных интервалов, тритонов с разрешением;
в)несложных аккордовых последовательностей, включающих перечисленные выше аккорды.
2.Построение и пение от звука вверх и вниз интервалов, аккордов и ладов, упомянутых выше.
3.Чтение с листа номера по сольфеджио с обязательным тактированием.
4.Выполнение любых творческих работ по желанию поступающего (подбор аккомпанемента, исполнение собственных песен, пьес и т.д.).
Теория музыки.
1.Указать количество знаков в 4-5 предложенных тональностях (до 5 знаков включительно).
2.Указать параллельные тональности для 3-4 данных мажорных и минорных тональностей.
3.Построить в указанной тональности :
а) аккордовую последовательность из 10-12 аккордов, упомянутых в письменных заданиях по сольфеджио;
б) тритоны, характерные интервалы с разрешением в устойчивые звуки;
в) различные виды мажорных и минорных гамм вверх и вниз.
4.Построить от звука вверх и вниз указанные интервалы, аккорды. Тритоны, характерные интервалы, D7 c обращениями, Ув.53, Ум.53 и Ум.7-аккорд необходимо записывать с разрешением и указанием тональности.